Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения
Служба ранней помощи для семей, имеющих детей от 2-х месяцев до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья.
Консультационный центр для семей, имеющих детей от 2-х месяцев до 8 лет и не посещающих детские дошкольные учреждения
Логопедический пункт
Логопедический пункт
Руководитель: Черных Юлия Максимовна
Приказ о создании логопедического пункта
Консультационный центр
Обратившись к нам, Вы получите бесплатную
помощь специалистов:
учителя – логопеда
педагога-психолога
медсестры
инструктора по физической культуре
музыкального руководителя
Если у Вас нет возможности посетить наш
консультационный центр, то Вы можете задать
интересующий Вас вопрос по телефону: 8(81531) 5-44-73, и наши специалисты предоставят
информацию на сайте детского сада.
Цель создания консультационного центра:
— обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
— оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным
представителям);
— поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ
Задачи Центра:
-оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в общеобразовательные учреждения;
-оказание индивидуальной консультативной помощи родителям (законным представителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
-своевременное диагностирование проблем в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с целью оказания им медицинской, психологической и педагогической помощи;
-разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию детям возможной помощи
Годовой план работы консультационного центра
Графики работы специалистов консультационного центра
Приказ руководителя МБДОУ «Детский сад №12» «О создании структурного подразделения»
Служба ранней помощи
Ранняя помощь оказывается семьям, воспитывающим детей с ограничениями жизнедеятельности или риском появления таких ограничений в возрасте с 0 до 3 лет следующих категорий:
- дети-инвалиды в возрасте от рождения до трех лет;
- дети в возрасте от рождения до трех лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящие к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития;
- дети в возрасте от рождения до трех лет, воспитывающиеся в государственных (муниципальных) учреждениях, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дети в возрасте от рождения до трех лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые выявлены организациями социального обслуживания, помощи семье и детям;
- дети в возрасте от рождения до трех лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка.
Ранняя помощь детям и их семьям – комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям с ограничениями жизнедеятельности и их семьям, и направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимодействия и отношений детей и родителей, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.
Услуги Службы ранней помощи оказываются БЕСПЛАТНО.
Перечень услуг службы ранней помощи:
- определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи;
- проведение оценочных процедур и разработка индивидуальной программы ранней помощи (далее – ИПРП);
оказание услуг в рамках ИПРП:
- содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях;
- содействие развитию общения и речи ребенка;
- содействие развитию мобильности ребенка;
- содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков;
- содействие развитию познавательной активности ребенка;
- психологическое консультирование;
- поддержка социализации ребенка;
- проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи;
- проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи;
- пролонгированное консультирование без составления ИПРП;
- краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без ИПРП;
- консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации.
Приказ о создании службы ранней помощи
Приказ об утверждении должностных и инструкций
Положение о службе ранней помощи
План мероприятий по организации ранней помощи
Комплексный план работы специалистов службы ранней помощи МБДОУ «Детский сад №12»
Годовой план работы Службы ранней помощи МБДОУ «Детский сад №12» на 2024-2025гг.
Должностные инструкции специалистов
Нормативно-правовая документация
Консультации специалистов
Музыкальный руководитель
Дефектолог
Инструтор по физической культуре
Педагог-психолог
Наши новости и мероприятия
Развивающие игры с песком и водой для детей раннего возраста
Игры с водой и песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям и взрослым. Но это не только развлечение. Занятия с песком и водой очень полезны для здоровья. Обратите внимание на то, как детям нравиться трогать песок, пересыпать его ручками и совочком, с какой радостью они плещутся в воде. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Игры с водой и песком помогают развить мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких понятиях, как “много-мало”, “быстро-медленно”, “короткий-длинный”, “высокий-низкий”. При игре в песке с формочками или другими предметами, можно изучать цвета, геометрические фигуры и формы. Для игр в песке (песочнице) и воде вам потребуются различные игрушки, например: лейка, ведерко, совок, грабли, сито, формочки и др. Все эти предметы можно купить в магазине, но при
желании можно сделать самим. Бутылки от воды, стаканчики от йогурта, крышки от бутылок, ведерки из под майонеза и т.д. – всё это вам пригодится для игрушек-самоделок. И поверьте, с такими игрушками дети играют не с меньшим удовольствием, чем с покупными. Сегодня на нашем занятии ребята играли с большим удовольствием, фантазировали. Песок — хорошее психопрофилактическое средство. Он способен «заземлять» негативную психическую энергию и устанавливать стабильное эмоциональное состояние. Играя с ребенком, проявляйте больше фантазии и выдумки, тем самым вы стимулируете развитие творческих способностей ребенка.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»